Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
4.1. Подвеска, колеса и шины
4.1.1. Общая диагностика
4.1.2. Диагностика шин
4.1.3. Диагностика вибраций
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески
4.3. Система гидроусилителя руля
4.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 

4.1.3. Диагностика вибраций

Дисбаланс колес является основной причиной вибраций на высокой скорости. Если после балансировки колес вибрации остались, то это может быть вызвано одной из трех причин:

Проверка износа покрышек и дисков может выявить только часть проблемы. Все три причины, вызывающие радиальное биение, могут быть проверены при помощи детектора дефектов шин (TPD). Если TPD недоступен, то существует другой, более долгий метод перестановки других, заведомо качественных, колес на автомобиль.

[A] — вызвано изменением формы покрышки
[B] — вызвано неравномерностью жесткости покрышки
[C] — вызвано изменение формы диска
1 — ровная дорога
2 — перемещение подвески



« предыдущая страница
4.1.2.4. Уход от прямолинейного движения, или ведение
следующая страница »
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески