Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
4.1. Подвеска, колеса и шины
4.1.1. Общая диагностика
4.1.2. Диагностика шин
4.1.2.1. Неравномерный и/или повышенный износ
4.1.2.2. Индикатор износа
4.1.2.3. Неустойчивость
4.1.2.4. Уход от прямолинейного движения, или ведение
4.1.3. Диагностика вибраций
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески
4.3. Система гидроусилителя руля
4.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 

4.1.2.4. Уход от прямолинейного движения, или ведение

«Ведение» - это самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону.

Ведение обычно бывает вызвано:

Конструкция покрышек может вызывать ведение автомобиля. Примером может быть расположение корда. Стальной корд при вращении колеса может вызывать боковые усилия. Если диаметр одной стороны покрышки немного больше диаметра другой стороны, то покрышка будет крениться на эту сторону. Это будет вызывать боковые усилия, что приведет к ведению автомобиля.

Процедура проверки на предыдущей странице должна быть выполнена, чтобы исключить возможность влияния углов установки колес на ведение автомобиля.


« предыдущая страница
4.1.2.3. Неустойчивость
следующая страница »
4.1.3. Диагностика вибраций