Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
20.1. Электрооборудование кузова
20.2. Система освещения
20.3. Система электрооборудования
20.3.1. Общее описание
20.3.1.1. Батарея
20.3.1.1.1. Подставка и держатель
20.3.1.1.2. Замерзание электролита
20.3.1.1.3. Сульфатация
20.3.1.1.4. Встроенный индикатор (если имеется)
20.3.1.1.5. Обслуживание батареи
20.3.1.2. Генератор
20.3.2. Диагностика
20.3.3. Работы, производимые на автомобиле
20.3.4. Капитальный ремонт
20.3.5. Спецификации
20.3.6. Моменты затяжки
20.4. Инструменты / Информация для водителей
 

20.3.1.1.5. Обслуживание батареи

  • Никогда не подвергайте батарею воздействию открытого огня или электрического тока, поскольку батарея вызывает взрывоопасный газ.
  • Не допускайте попадания жидкости батареи в глаза, на кожу, ткани или окрашенные поверхности, поскольку жидкость является разъедающей кислотой. При контакте жидкости с вышеуказанными поверхностями немедленно и тщательно промойте их водой.
  • Батареи должны храниться в недоступных для детей местах.
  1. Батарея является надежным компонентом, но, тем не менее, нуждается в периодическом обслуживании.
  2. Если вы долгое время используете батарею на автомобиле, следуйте инструкциям, приведенным ниже.
  3. Еженедельно при запуске нагревайте двигатель до нормальной рабочей температуры со скоростью 2000 - 3000 об/мин. Перед тем, как ставить автомобиль в гараж, убедитесь, что все выключатели находятся в позиции «OFF».
  4. Содержите провода батареи в чистоте. Соединения проводов, особенно на положительной клемме (+), могут окислиться. Коррозия или ржавчина на проводах и сопряженных поверхностях затрудняют движение электрического тока.
  5. Регулярно очищайте клеммы и фурнитуру для того, чтобы обеспечить хороший контакт «металл-металл», и смазывайте соединения после каждой процедуры очистки, чтобы защитить их от ржавчины.
  6. Вы всегда должны быть в курсе о состоянии заряда батареи.
  7. Самый простой способ – проверка влагомером (гидрометром). Влагомер (гидрометр) – это инструмент для измерения удельной массы (S.G.) электролита батареи.
  8. Удельная масса электролита свидетельствует о состоянии заряда батареи. См. Раздел Диагностика этой Главы.

« предыдущая страница
20.3.1.1.4. Встроенный индикатор (если имеется)
следующая страница »
20.3.1.2. Генератор