Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
20.1. Электрооборудование кузова
20.2. Система освещения
20.3. Система электрооборудования
20.3.1. Общее описание
20.3.1.1. Батарея
20.3.1.1.1. Подставка и держатель
20.3.1.1.2. Замерзание электролита
20.3.1.1.3. Сульфатация
20.3.1.1.4. Встроенный индикатор (если имеется)
20.3.1.1.5. Обслуживание батареи
20.3.1.2. Генератор
20.3.2. Диагностика
20.3.3. Работы, производимые на автомобиле
20.3.4. Капитальный ремонт
20.3.5. Спецификации
20.3.6. Моменты затяжки
20.4. Инструменты / Информация для водителей
 

20.3.1.1.3. Сульфатация

Если батарея долгое время находится в разряженном состоянии, сульфат свинца превращается в твердое кристаллическое вещество, которое довольно сложно преобразовать обратно в активную массу при последующей зарядке.

“Сульфатация” означает не только сам процесс данной химической реакции, но и ее результат.

Такую батарею можно вернуть в состояние эксплуатационной готовности посредством очень медленной зарядки, но ее мощность будет слабее, чем раньше.


« предыдущая страница
20.3.1.1.2. Замерзание электролита
следующая страница »
20.3.1.1.4. Встроенный индикатор (если имеется)