Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
6.1. Общее описание
6.2. Диагностика
6.2.1. Диагностическая таблица
6.2.2. Балансировка колес
6.2.2.1. Общая процедура балансировки
6.2.2.2. Балансировка вне автомобиля
6.2.2.3. Балансировка на автомобиле
6.3. Техобслуживание и мелкая регулировка
6.4. Обслуживание вне мастерской
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 

6.2.2. Балансировка колес

Существует два типа равновесия колес и шин: статическое и динамическое.

Статическое равновесие представляет собой равное распределение веса на колесо. Статически не сбалансированные колеса вызывают вертикальное колебательное движение, называемое подпрыгиванием. Такое состояние приводит к неравномерному износу шин.

[A] — До регулировки
[В] — Корректирующие веса
1 — тяжелое подпрыгивание колеса
2 — балансировочные грузы в дополнительной точке
3 — центральная линия шпинделя

Динамическое равновесие представляет собой равное распределение веса на каждую сторону центральной линии колеса таким образом, что при вращении колеса оно не движется из стороны в сторону. Динамически несбалансированные колеса могут вызвать шимми (самовозбуждающееся угловое колебание колес).

[С] — До регулировки
[D] — Корректирующие веса
1 — тяжелое шимми колеса
2 — балансировочные грузы в дополнительной точке
3 — центральная линия оси кулака


« предыдущая страница
6.2.1. Диагностическая таблица
следующая страница »
6.2.2.1. Общая процедура балансировки