При необходимости замены шин следует заменять шинами того типа, которым изначально был укомплектован автомобиль. См. Таблицу по шинам. Шины, устанавливаемые при замене, должны быть того же размера, конструкции и рассчитанными на ту же нагрузку, что и изначально установленные.
Использование шин другого размера или типа может повлиять на ход и управление автомобилем, калибровку спидометра/одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между шиной или противобуксовочной цепью и кузовом и шасси.
Не ставьте на один автомобиль разные типы шин, например, радиальные, диагональные и диагональные с армированным брекером за исключением случаев экстренной необходимости, так как это может сильно повлиять на управление автомобилем, и можно потерять управление. |
Рекомендуется устанавливать новые шины попарно на одну ось. Если требуется заменить только одну шину, она должна быть парной той, у которой самый большой протектор, чтобы уравновешивать тормозное сцепление.
В метрической системе давление в шинах измеряется в килопаскалях (kPa). В табличке по шинам давление в шинах обычно указывается и в килопаскалях (kPa) и в фунтах на квадратный дюйм (psi).
Метрические приборы для измерения давления продаются в магазинах инструментов. В приведенной слева таблице показан перевод наиболее расхожих значений давления в шинах из килопаскалей (kPa) в фунты на квадратный дюйм (psi).
Перевод:
« предыдущая страница 6.1.2. Колеса |
следующая страница » 6.1.4. Замена колеса |