Когда рулевая колонка снята с автомобиля, ее очень легко повредить. Если ее уронить вертикально, может сломаться рулевой вал или могут ослабнуть пластиковые штырьки, которые регулируют длину колонки; если на нее опереться, она может погнуться или деформироваться. Любое из перечисленных повреждений может ухудшить ударопоглощающие свойства колонки. Ослабляя крепежные болты и гайки рулевой колонки, убедитесь, что рулевая колонка и нижний рулевой вал разъединены. Если до ослабления крепежных болтов и гаек рулевую колонку и нижний рулевой вал не разъединить, это может повредить подшипник нижнего рулевого вала. |
При проведении сервисного обслуживания рулевой колонки или любых установленных на ней узлов необходимо снять рулевое колесо. Но если рулевая колонка снимается только для того, чтобы обеспечить доступ к компонентам панели инструментов, рулевое колесо можно с колонки не снимать. |
Снятие
Никогда не ставьте колонку вертикально на рулевое колесо, перевернутое вниз модулем (надува) подушки безопасности. Это может привести к травме. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Осмотр
Проверьте исправность рулевой колонки и наличие повреждений, как описано в Разделе Проверка рулевой колонки на повреждения при аварии (у кабриолета).
Установка
После того, как затянуты крепежные болты рулевой колонки, затяните болты муфты рулевого вала. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||
|
« предыдущая страница 4.4.2.3.6. Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) |
следующая страница » 4.4.2.3.8. Рулевой замок (выключатель зажигания) |