Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
4.1. Подвеска, колеса и шины
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески
4.2.1. Общая информация
4.2.1.1. Схождение передних колес
4.2.1.2. Развал передних колес
4.2.1.3. Кастер
4.2.1.4. Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
4.2.1.5. Регулировка угла схождения передних колес
4.2.1.6. Регулировка угла развала и кастера
4.2.1.7. Угол поворота колес
4.2.1.8. Боковое скольжение колес (эталон)
4.3. Система гидроусилителя руля
4.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 

4.2.1.4. Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески

Жалобы на управляемость и вибрации не всегда бывают вызваны неправильной установкой углов колес. Также необходимо проверить шины на износ и на их соответствие с рекомендованными заводом изготовителем. «Ведение» - это самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону без давления со стороны руля. Глава Рулевое управление, подвеска, колеса и шины этого Руководства включает процедуру выявления этой проблемы.

Перед регулировкой схождения, должны быть выполнены следующие проверки, чтобы исключить влияние других факторов на правильность исходных значений и на регулировку:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, чтобы во всех покрышках было одинаковое давление и примерно одинаковый износ рисунка протектора.
  2. Проверьте шаровые соединения на люфты. Проверьте наконечники рулевых тяг. При обнаружении люфтов, они должны быть устранены до регулировки.
  3. Проверьте диски и покрышки на чрезмерный износ.
  4. Проверьте автомобиль на проседание; если оно не укладывается в пределы, то его необходимо устранить перед регулировкой схождения.
  5. Проверьте на люфты поворотный рычаг.
  6. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на жесткость креплений.
  7. Если дополнительный груз в автомобиле (например, ящик с инструментами) находится там постоянно, то регулировка должна выполняться вместе с грузом.
  8. Проверить состояние регулировочного стенда и следовать инструкциям производителя.
  9. В независимости от используемого оборудования, автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности передней и задней частью и должен находиться перпендикулярно.

Чтобы предотвратить возможность некорректного считывания исходных углов развала или кастера, переднюю (или заднюю) часть автомобиля нужно поднять и опустить несколько раз перед обследованием.



« предыдущая страница
4.2.1.3. Кастер
следующая страница »
4.2.1.5. Регулировка угла схождения передних колес