Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
11.1. Текущее техническое обслуживание транспортного средства
11.1.1. Топливный насос
11.1.2. Топливный фильтр
11.1.3. Топливные провода
11.1.4. Крышка заливной топливной горловины
11.1.5. Топливный бак
11.2. Техническая характеристика вращающего момента затяжки
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 

11.1. Текущее техническое обслуживание транспортного средства

Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа.

  1. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  2. НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с рабочим местом.
  3. Всегда держите под рукой огнетушитель СО2.
  4. Работайте в хорошо проветренном помещении, подальше от открытого огня (такого как газовый нагреватель).
  5. Носите защитные очки.
  6. Для того чтобы сбросить давление паров испарения топлива в топливном баке, снимите крышку заливной топливной горловины с горловины, и затем установите ее обратно.
  7. Так как подающий топливопровод все еще находится под высоким давлением топлива даже после отключения двигателя, непосредственное откручивание или отсоединение поддающего топливопровода может вызвать выброс опасной струи топлива в месте откручивания или отсоединения. Прежде чем откручивать или отсоединять подающий топливопровод не забудьте сбросить давление топлива.
  8. После отсоединения топливопровода может вытечь небольшое количество топлива. Для того, чтобы снизить риск личного травмирования, накройте фитинг, который вы собираетесь отсоединять, цеховой ветошью. Положите эту ветошь в специальный для нее контейнер после того, как отсоединение завершено.
  9. Обратите внимание на то, что соединения топливных шлангов отличаются для каждого типа трубы. Убедитесь в том, что вы соединяете и фиксируете зажимом каждый шланг правильно, обращаясь к нижеследующему.
  10. Каждый раз, когда вы выполняете работу, требующую подъема транспортного средства, проверьте зажимы топливных шлангов на наличие ржавчины.

С помощью короткой трубы вставляйте шланг до тех пор, пока он не достигнет стыка труб, как показано.

1 — шланг
2 — труба
3 — зажим
«а» — зажимайте крепко на расстоянии 3 – 7 мм (0.12 – 0.27 дюйма) от конца шланга.
«b» — 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма)


С помощью следующего типа трубы вставляйте шланг до его периферической проекции, как показано.

1 — шланг
2 — труба
3 — зажим
«а» — зажимайте крепко на расстоянии 3 – 7 мм (0.12 – 0.27 дюйма) от конца шланга.
«b» — 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма)


С помощью загнутой трубы вставляйте шланг до его загнутой части или до тех пор, пока труба не войдет в шланг на 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма).

С помощью прямой трубы вставляйте шланг до тех пор, пока труба не войдет в шланг на 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма).

1 — шланг
2 — труба
3 — зажим
«а» — зажимайте крепко на расстоянии 3 – 7 мм (0.12 – 0.27 дюйма) от конца шланга.
«b» — 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма)



« предыдущая страница
11. Топливная система
следующая страница »
11.1.1. Топливный насос